Небольшой блог небольшого тех.отдела

воскресенье, июня 28, 2009

Объединить две папки в одну? Да бросьте, это непосильная задача!

Увидел тут. Приведу текст целиком.

"Понадобилось как-то раз мне совершить абсолютно тривиальное действие — объединить две папки. Казалось бы, что может быть проще — спросит читатель? Берем и перетаскиваем папку в новое место, туда, где уже лежит папка с таким же названием. Примерно вот так:




Что сделает в подобной ситуации Windows? Предложит объединить две папки в одну. Что сделает GNU/Linux в лице Gnome или KDE? Да в точности то же самое.
А вот всеми обожаемый Mac OS X, похоже, имеет иное мнение на сей счет.
Всеми любимая макось сначала скромненько задаст вопрос, действительно ли я хочу то, чего я хочу:



А затем не менее скромненько угрохает содержимое целевой папки.



За что ей отдельное спасибо.

Это был 2009 год. Это был Mac OS X Leopard 10.5.7.
Я не могу вспомнить ни одной другой операционной системы или пользовательского интерфейса, который поступал бы таким же варварским способом. Все остальные научились объединять папки еще тысячу лет назад.
И кто-то после этого называет мак эталоном удобства, юзабилити и заботы о пользователе?"

Я честно говоря не поверил сначала. Подумал, может человек чего-то не так делает. Но комментарии, в которых люди обсуждают как сделать объединение папок силами сторонних файл-менеджеров, скриптов и пр. чепухи, показали, что дела обстоят именно так. У меня культурный шок. :)

2 комментария:

  1. Хм, если я кидаю файл в папку, где уже есть файл с таким именем, то ожидаю, что файл должен зариплейситься. Точно так же с папками. Всё логично.

    Если очень нужно смерджить папки, то что мешает выбрать всё файло из одной папки и запихнуть в другую папку?

    ОтветитьУдалить
  2. А что прикажете делать, если у каталога 5 уровней вложенности и разветвленная структура? Лезть в каждую папку и "выбирать файло"?

    ОтветитьУдалить