Небольшой блог небольшого тех.отдела

среда, июня 03, 2009

Ненавижу долбанутых сайтоделов

Вот потребовалось приобрести некоторый софт в компании Softkey. Таки хочется сказать отдельно слово за планирование и наполнение сайта.

Я так и не понял, как работать с googleID. Я конечно понимаю, что я туп априори, но все-таки... Ладно, зарегились как все, создали учетную запись и делаем заказ. Начинаем заполнять форму заказа... мать моя женщина - в этой форме 3 десятка полей, причем есть отдеьные поля для оплатившего, заказавшего и получившего. Это все конечно супер, но упаришься ведь это все вбивать...



но тут я понимаю, что не все так плохо - есть волшебная галочка "использовать контактную информацию для адреса доставки". Радостно тыкаю её, заполняю остальную требуемую информацию - фактический адрес, форма выбора ближайшего метро почему-то вообще не активно... на да бог с ней...



спускаюсь дальше, вижу еще одну такую галочку, естественно ставлю её (ну кто в здравом уме будет заполнять кучу одинаковых полей), пытаюсь ввести телефона аналогично указанному ниже стандарту - +7 xxx xxx xx xx ... не получается - поле для ввобда номера ограниченно 12-тью символами, потому приходится вводить все без пробелов (т.е. +7xxxxxxxxxx)... вроде все заполнили, нажимаем клавишу ок - выпадает ошибка.



Минут через 20 игры с разными настройками (такой вот встроенный квестик) понимаешь, что все эти галочки не работают (или работают по не понятному для меня, априори тупого юзера, принципу) и все эти 30 полей нада заполнить руками... и нафига спрашивается я все это уже заполнял при регистрации? Я очень надеюсь, что гуру, ответственный за эту систему обикался, вместе с господами, её принимавшими в эксплуатацию...

А теперь о главном - ну ... я вертел такие сайты и такие компании... позиционировать себя как интернет-магазин и не отладить нормально форму заказа.

UPD: А вот служба доставки показала себя с лучшей стороны... Доставили все на следующий день после заказа

Комментариев нет:

Отправить комментарий